пятница

Миша, Миша, ай да Миша! Воденеев - молодец!

Наконец-то! Наши заухали! С наслаждением выкладываю на блог фильм друга о майской "Звёздочке" - 2007: с детской туриадой, всеми этими конкурсами, знаменитой звёздной ступой и прочее. Я только подправил титры, звук, перемонтировал, подсократил и немного добавил от себя. Надеюсь, автор - Миша Воденеев не обидится. Главное - эти съёмки есть! Я тоже снимал видео на той Звезде. Но оно слетело с ноутбука вместе с системой. Миша оказался хорошим оператором: спокойным, наблюдательным, техничным. Спасибо, друже! Сегодня - первая часть фильма, до демонстрации.
Главное - "Контрольный пакет акций в наших руках!", как говорит старый Звездун Саня Зименков. Я было загрустил, что иссякли запасы звёздного архивного видео, которые были у меня в наличии. Фото - дело хорошее, но одними слайд - шоу сыт не будешь. Мы долго уговаривались с Сашей Ароновичем, что он подготовит видео и фотоархив от себя, Миши Воденеева, Кости Ляхманова. Наконец мы встретились - и я воспарил на звёздных лучах счастья! Скромный Саня умолчал, что архив - больше 30 Гигов, видео - достойно снятое, в приличном разрешении, памятные звёздные фото за четверть века. А ещё - фильмы их походов на Приполярный Урал и других путешествиях. Вот она, черёмуха! Парни, вы - титаны эксклюзива! Теперь мне будет, чем заняться, а нашим "созвёздкам" - что посотреть.

Чадолюбие! Под этим заменательным лозунгом прошла та "Звезда" - никогда ещё мы не уделяли столько внимания на слёте нашим "подзвёздкам", организации для них конкурсов и соревнований. Уверен, что эти ребята, повзрослевшие на пять лет, не забыли Звёздные россыпи мая 2007-го!

Комментариев нет:

Отправить комментарий